Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр действует всегда в рамках законодательства России.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится целую вечность искать добросовестных собственников жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Прайс услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Чехове? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Иногда хитрые главы школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут недоверие в законности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.10.2024